Бренд Toyota – известный производитель надежных машин, которые отличаются качественной сборкой и стильным видом. Ни один автомобиль не доставляет своим владельцам неприятностей. Но все же небольшие сбои могут быть. Если регулярно проходить техосмотр, а также ремонтировать транспорт, многих проблем можно избежать. СТО Toyota в Киеве поможет восстановить работу автомобиля.
Техобслуживание
Техническое обслуживание Тойота желательно осуществлять хотя бы 1 раз в год. Эта процедура состоит из:
- замены колодок на крузаке и остальных моделях, смены фильтров, моторного масла;
- обновления топливного и салонного фильтра;
- замены масла в АКПП;
- смены тормозных дисков;
- обновления ремня ГРМ.
Нередко в Тойоте происходит повреждение резьбы на блоке цилиндров. Причина дефекта в быстром износе гильз, что вызывает потерю герметичности во время перегрева машины. Этот ремонт несложный, но считается кропотливым, поскольку требуется восстановление первоначального вида резьбы.
Нередко ломается топливный насос с высоким давлением, а проблема с форсунками появляется практически во всех автомобилях этой модели. Обычно такие поломки связаны с использованием некачественного топлива.
Как часто нужно выполнять обслуживание? Все зависит от возраста автомобиля. Если он старый, проходить техническое обслуживание требуется чаще. Обычно водители сами видят, когда необходимо обратиться к специалисту.
Сам автомобиль подсказывает, что нужен ремонт, замена некоторых деталей. Для машины желательно выбирать надежные запчасти, поскольку от этого напрямую зависит срок эксплуатации.
Регулярное прохождение технического обслуживания положительно влияет на работоспособность транспорта. Еще это поможет продлить срок эксплуатации автомобилей.
Частые поломки
Есть несколько распространенных неисправностей Toyota. Обычно ремонт требуется при:
- поломке коробок передач;
- неисправностях свечей зажигания;
- сложном запуске двигателя;
- неисправности катушки зажигания;
- нарушениях работы клапана рециркуляции газов;
- высоком расходе моторного масла;
- появлении стуков в гидрокомпенсаторе;
- отказе заднего кондиционера, конденсатора, напорной трубки;
- поломке датчика положения дроссельной заслонки.
Для выявления неисправностей, их причин выполняется компьютерная диагностика. Поэтому не стоит решать проблему своими силами. Лучше всего обратиться в специальный сервисный центр.