Облачная АТС — это технология, которая поможет объединить все телефоны компании в единую сеть. Такое решение помогает автоматически распределять входящие вызовы между операторами, осуществлять множество звонков одновременно с одного номера, записывать разговоры и собирать статистику, интегрировать телефонную сеть в CRM-систему и оптимизировать расходы на телефонию.
Благодаря тому, что технология облачная, компании не нужно приобретать, настраивать и содержать дорогостоящее специализированное оборудование. Это главное ее преимущество.
Как работает виртуальная АТС?
Виртуальная АТС — это удобная современная альтернатива аналоговой телефонной станции. Суть заключается в том, что клиент использует в своих бизнес-процессах полноценную IP-АТС, которая физически расположена у провайдера. Пользователь получает ее функционал в формате сервиса, доступ и управление которым осуществляется через интернет.
Киевстар предлагает удобную веб-платформу с интуитивно понятным интерфейсом. Все, что необходимо клиенту для работы: компьютер и доступ к интернету. При необходимости сеть можно масштабировать, отключая и подключая новые номера. Техническим обслуживанием станции занимается провайдер, компании остается только настроить параметры работы в соответствии со своими потребностями.
Зачем бизнесу облачная АТС?
Использование автоматической телефонной станции поможет бизнесу стать эффективнее и клиентоориентированнее. Основные функции, которые предоставляет технология это:
- Автоматическое перераспределение входящих вызовов между операторами. Система будет перенаправлять звонок в поисках свободного сотрудника или по заранее прописанной схеме. Таким образом клиент быстрее получит обслуживание без длительного ожидания на линии.
- Возможность записи и прослушивания звонков. Все вызовы документируются, что страхует компанию от юридических проблем, а также позволяет анализировать работу операторов, отслеживать запросы клиентов и на основании полученных данных улучшать эффективность коммуникации.
- Комфортное общение между сотрудниками. Телефоны конкретных работников могут меняться, а состав команды обновляться. Чтобы остальные не путались, за каждой должностью закрепляется определенный номер, который остается неизменным. Поэтому другие сотрудники, подрядчики и партнеры компании всегда смогут оперативно дозвониться.
- Телефония легко интегрируется в CRM-систему, которой пользуется бизнес. Такое решение позволяет автоматизировать процесс передачи данных о вызовах и абонентах, составлять подробную статистику и звонить с помощью CRM.
Виртуальная АТС собрала все лучшие функции аналоговой станции и позволяет пользоваться ими в удобном онлайн-режиме, без покупки и обслуживания дорогостоящих приборов. Изменить настройки или масштабировать систему можно всего за несколько кликов.