Функционал и возможности виртуальной АТС полностью соответствуют стационарной станции, за исключением того, что место хранения программного и серверного оборудования является удаленным. Удаленная облачная АТС от Callii предоставляет пользователям все возможности для самостоятельного управления телефонными звонками, создания SIP-аккаунтов и подключения дополнительных услуг в онлайн режиме. Использование виртуальной АТС позволяет компаниям и фирмам избежать значительных финансовых затрат на покупку дорогостоящего оборудования, его налаживание и последующее обслуживание. Кроме того, провести подключение и налаживание виртуальной АТС можно провести самостоятельно, без помощи услуг сторонних специалистов.
Функциональные возможности и потенциал виртуальной АТС
Подключение и налаживание виртуальной АТС предоставляет пользователям большие возможности для внедрения телекоммуникационных решений, соответствующих задачам, стоящим перед бизнесом. Использование современной виртуальной АТС предоставляет пользователям:
- доступ бесплатному телефонному номеру и неограниченному количеству SIP аккаунтов;
- возможность присвоения каждому из сотрудников или отделов компании индивидуального внутреннего телефонного номера, где все звонки внутри сети будут абсолютно бесплатными;
- функционал для организации собственных колл-центров, который может использовать любое количество телефонов с внутренними номерами.
Все телефонные звонки в сети виртуальной АТС обеспечиваются высоким уровнем защиты, кроме того, пользователям АТС предоставляется возможность для круглосуточного сервисного обслуживания работы виртуальной телефонной станции. Услуги по подключению виртуальной АТС стоят всего 15 долларов, кроме того, пользователи ежемесячно уплачивают абонентскую плату в размере 40 американских долларов.
Некоторые из преимуществ, характерных для облачных АТС
Функционал облачной АТС от Callii предоставляет пользователям возможность для контроля входящих и исходящих телефонных звонков/вызовов, изменять при необходимости настройку маршрутизации и прослушивать телефонные разговоры сотрудников компании в записи. Среди неоспоримых преимуществ функционала удаленной АТС стоит отметить отсутствие поминутной оплаты за телефонные звонки, проведенные по внутренним номерам сети.
Кроме того, владелец виртуальной АТС получает возможность для подключения неограниченного количества телефонных (виртуальных) номеров, включительно с мобильными, прямыми и бесплатными «800». Услуги виртуальной АТС предоставляются в круглосуточном режиме, включительно с праздничными и выходными днями, при этом основной телефонный номер не имеет привязки к конкретному (физическому) адресу абонента. Приобретение услуги виртуальной АТС избавляет компанию от необходимости приобретения дорогого оборудования, которое к тому же требует дорогостоящего и длительного налаживания и последующего квалифицированного обслуживания.