Гэмблинг-индустрия успешно развивается более 20 лет. Миграция традиционных казино в онлайн происходит постоянно. Аналитики Casino.UA утверждают, что быстрому развитию онлайн-гэмблинга способствуют высокие темпы развития интернета.
Основные показатели эффективности
Маркетинг – это важное слово в развитии азартных клубов. В игорных проектах маркетинг включает в себя 2 типа деятельности:
- привлечение новых геймеров (реклама и affiliate marketing);
- удержание клиентов (бонусы и VIP-программы).
Существующие методы могут отличаться в зависимости от социальных факторов или географических особенностей. Игровые операторы используют не только современные тактики, но и серьезные инвестиции. Специалисты утверждают, что маркетинг – это не только рассылки и бонусы.
Денежные KPI
Финансовые индикаторы считаются достаточно прозрачными. Они в первую очередь отвечают за доходность казино. Список основных финансовых индикаторов представлен в таблице ниже:
Индикатор | Описание |
Валовый игровой доход (GGR) | Это базовый индикатор, который используется в гэмблинг-индустрии. Для расчета необходимо отнять выигрыши от суммы всех ставок. |
Чистый игровой доход (NGR) | Показатель отражает реальную прибыль игровых порталов. Специалисты используют этот показатель для экспресс-анализа успешности проекта. |
NGR к депозитам | Этот показатель отражает, какой объем прибыли генерируется из депозитов. |
Ставки к депозитам | С помощью этого показателя можно проверить оборот денег в играх. Высокие значения указывают на то, что казино раздает слишком много денег в играх. |
Также существуют гибридные KPI, которые используют в качестве связывающего звена между денежными и человеческими показателями.
Методы определения пожизненной ценности клиентов
Показатель LTV отражает чистый доход от геймеров на протяжении всего периода. Маркетинговые инструменты позволяют достичь высокого среднего LTV. Для этого игровым операторам нужно добиваться долгого периода лояльности геймеров и стремиться к максимальному количеству дохода. Для расчета пожизненной ценности нужно умножить месячный ARPU на период лояльности.
Автор: Анастасия Мовчан – гэмблинг-эксперт Casino.UA
ТОВ «КАЗИНО.ЮА». Ліцензія на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино в мережі Інтернет від 19.10.23, видана згідно з рішенням КРАІЛ № 307 від 13.10.2023.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.