Большинство CRM-систем являются прикладным программным обеспечением, использование которого позволяет автоматизировать большинство процессов бизнес-деятельности, направленных на коммуникацию с клиентами (заказчиками, покупателя, контрагентами и т.п.). Программы могут устанавливаться на персональном компьютере или использовать специальное облако на удаленном сервисном оборудовании. Установка CRM-программы, наподобие pipedrive crm позволяет любой компании полностью автоматизировать процесс управления продажами посредством группировки всей необходимой информации, создания клиентской базы, учета заявок клиентов с учетом истории коммуникации с ними и результатов аналитики.
Особенности выбора и внедрения CRM-систем
Выбор оптимальной CRM-системы зависит от особенностей бизнеса, его основной сферы деятельности и объемов продаж. В зависимости от выполняемых функций CRM-системы могут быть операционными, аналитическими, коллаборационными и комбинированными и процесс их выбора предусматривает:
- проведение предварительного аудита бизнес-процессов компании, в том числе посредством уточнения особенностей определенных бизнес-задач, проведения анонимных интервью, анализа и обобщения собранной информации;
- составление рекомендаций касательно устранения «бардака» и автоматизированного хаоса, наподобие дублирования функций отделами, «узких горлышек», медленных этапов, лишних документов и отчетов в работу отдела продаж и не только с целью их оптимизации;
- внедрение CRM-системы что называется «под ключ», ее тестирование и запуск с непосредственным интегрированием с другими действующими операционными системами.
По согласованию с заказчиком технический подрядчик СRMiUM подберет для компании квалифицированного администратора для подготовки отчетности по результатам внедрения системы и обучению новых сотрудников всем премудростям ее обслуживания.
Преимущества внедрения Pipedrive системы
Функциональные параметры CRM-системы Pipedrive, которую можно заказать и приобрести на сайте https://crmium.com/uk/, позволяют оформление сделок купли/продажи продукции с использованием привычного формата KANBAN, настройку автоматических задач и напоминаний и интеграцию программы с другими программными продуктами. Использование программы поможет компании привлечь новых торговых клиентов и удержать уже существующих посредством улучшения коммуникации по средствам электронной связи.
Внедрение системы позволяет общение с торговыми клиентами в социальной сети Facebook в автоматическом режиме (без выхода из самой системы). Кроме того, программа позволяет лидогенерацию и отслеживание посещения сайта компания ее веб-клиентами. Успешное внедрение программы возможно на предприятиях малого и среднего бизнеса, крупных компаниях и фирмах, узкоспециализированных предприятиях и IT-компаниях.