Когда речь заходит о рекламе своего бренда или интернет-магазина, невозможно обойти стороной такие важные дополнения, как хэштеги. Сегодня, они присутствуют в любой публикации популярных соцсетей. В частности, они помогают аккаунтам стать видимыми в Инстаграме.
Однако, чтобы эти ключевые запросы работали, важно организовать правильную стратегию. Иными словами, используя “ключевики” бездумно, люди могут лишиться возможности оптимизировать контент, расширить аудиторию и увеличить ее активность. А, отвлечься от рабочих будней поможет PM Casino промокод бездепозитный бонус, обеспечивающий бесплатную игру на популярных слотах.
О преимуществах и правильном применении ключевых слов в постах
Если теги соответствуют содержанию поста и относятся к актуальным потребностям клиентов, владелец магазина на верном пути. Они не только повышают узнаваемость компании, но и могут создавать сообщества единомышленников, проводить рекламные компании и так далее. Главное, придерживаться основных рекомендаций по их внедрению:
- Перед активной ссылкой всегда ставится «#». При этом, тег не должен включать спецзнаков, пробелов или знаков препинания;
- Чтобы люди извне могли найти публикацию магазина по хештегу, надо сделать аккаунт открытым;
- Нужно избегать использования длинных фраз (хэши должны быть лаконичными, актуальными и информативными);
- Ключевики должны создавать верное впечатление, поэтому важно заботиться о релевантности — соответствие теме постов, бренду и популярным запросам пользователей;
- Не стоит злоупотреблять многочисленными ключевыми фразами.
По поводу количества тегов существует много разных советов и теорий. Однако, оптимальнее всего использовать в районе 10-15 слов внизу публикации. При этом, они могут относиться не только к тематике поста. Например, разбавлять “поток фантазии” можно локационными значениями городов. Это поможет собрать больше подписчиков из заданных регионов.
Каких ошибок с хештегами следует избегать
Первым делом, нельзя ставить теги, которые противоречат основному посылу сообщения. В этом случае, лучше всего поискать хорошие варианты, подходящие по смыслу. Попутно, стоит остерегаться применения так называемых “запрещенных” слов. Зачастую, это например, оскорбительные фразы, слова с пропагандой чего-то жестокого и так далее. К слову, к списку “стоп-слов” могут относиться и некоторые популярные теги вроде “love”.
Хэштеги — сугубо ознакомительная и рекламная единица, поэтому ею не следует заполнять все описание под фото или видео. При этом, их надо прописывать под основным текстом, а не внутри него. А, публикация тех же товарных карточек совсем без хештегов — тоже неправильная процедура. Ведь люди вне аккаунта вряд ли их увидят, а целью тегов является именно помощь в продвижении и большей узнаваемости. И последнее люди плохо воспринимают слишком длинные теги, поэтому их лучше не использовать, либо внедрять при крайней необходимости.