В стабильную компанию с центральным офисом в Киеве требуется Руководитель (супервайзер) call -центра.
Основные обязанности:
— организация и контроль работы группы операторов КЦ (входящие, исходящие звонки, почта);
— выполнение плановых показателей группой;
— анализ показателей эффективности работы КЦ, выявление и устранение отклонений от плановых показателей;
— обеспечение доступности входящей линии, контроль ежедневных показателей работы сотрудников;
— фиксирование и решение проблемных вопросов на линии.
Требуемые знания и навыки:
— опыт не менее 1 года на аналогичной руководящей должности, руководство группой операторов (от 10-15 человек);
— умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
— целеустремленность, ответственность, быстрая обучаемость, проактивная позиция.
Компания предлагает:
— возможность профессионального и карьерного роста;
— работу в команде молодых и амбициозных лидеров;
— график работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00, дежурства по контролю работы операторов
Детальная информация по телефонам:
504 — Показать номер —
674 — Показать номер —
633 — Показать номер —
Анастасия