Support manager (line 1)
Support manager line 1 — лучший способ начать карьеру в IT компании.
Компания OneBox CRM (https://crm-onebox.com) открывает вакансию Support manager line 1. Профиль компании — веб разработки, разработка собственного продукта CRM OneBox. В этой отрасли нам удалось достичь весомых результатов. Мы работаем с ключевыми игроками на рынке: Roshen, представительство Audi, Fozzy group и др.
Мы ищем сотрудников, которые готовы начать карьеру в IT бизнесе. Мы готовы рассмотреть без опыта работы в IT сфере.
Ключевое требование — большая готовность к работе. Если вы не готовы работать усердно и много, лучше не тратьте свое время, пожалуйста.
Ключевые цели и задачи на первые 3 месяца для кандидатов:
• Обучение продукту и аттестация на должность Support Manager (специалист отдела поддержки)
• Подготовка к аттестации на Individual Support Manager (индивидуальный специалист отдела поддержки)
• Поддержка ежедневного плана поставленных задач по консультациям клиентов
• Выход на стабильный показатель заработка не менее 18 000 грн.
В процессе работы вам предстоит:
• Консультировать текущих клиентов по возможностям нашей системы.
• Помогать клиентам в освоении программного продукта.
• Общаться с клиентами на предмет выявления некорректности работы настроенных нашими специалистами бизнес-процессов.
• Ставить задачи отделу разработки для решения «багов» или разработки нового функционала для клиента
Мы предлагаем:
— Возможность стабильного заработка от 18 000 грн.уже на 3й месяц работы (стартовые условия работы обсуждаются с успешно прошедшими тестирование кандидатами)
• возможность утверждения индивидуального рабочего графика
• возможность работы из дома
• грамотные и высококвалифицированные наставники, помогающие вам максимально быстро пройти курс обучения и введения в должность, которые также прошли эту школу и знают все детали как это можно сделать правильно и быстро влиться в работу