Хороший маркетинг является основой растущего бизнеса. Важно правильно адаптировать сообщение к получателю, объявление должно не только поразить его, но и заинтриговать его и заставить принять меры. Чтобы наилучшим образом сопоставить сообщение с конкретным человеком, компании используют различные типы данных, они называются Third Party Data. Такие данные состоят из различной информации, такой как веб-сайты, которые вы посетили ранее, интересы или покупки, сделанные в интернете.
На что обратить внимание
Данные обычно загружаются самостоятельно через списки рассылки или в CRM. Кроме того, необходимую информацию вы можете собрать очень простым способом, а именно путем изучения активности пользователей на своем веб-сайте. С помощью таких инструментов, как, например, Google Analytics, вы можете проверить, какие страницы посещаются вашей аудиторией чаще всего. На основе этих данных трейдер может определить, на какие продукты или услуги пользователи интернета заходят чаще всего. Собирая данные первой партии может направить персонализированное сообщение непосредственно своим клиентам. Весь процесс не слишком сложен, и сообщение может включать, например, стимул воспользоваться той или иной услугой или купить просматриваемый товар. Методы получения информации:
- Сайт,
- Колл-Центр,
- Проведение опросов,
- Google Analytics,
- Google Search Console.
Second Party работает в ситуации, когда предприниматель хочет направить свое сообщение людям с конкретными интересами. Если вы заинтересованы в том, чтобы собранные данные не были случайными и касались только релевантной информации о конкретных клиентах, вы должны выбрать решения, которые позволяют вам это сделать.
Основные условия
Third Party это, как правило, готовые проекты, которые предоставляются специализированными DMP. Собранные данные поступают из нескольких источников и сайтов с аналогичной тематикой. Это дает нам возможность расширять и углублять информацию о пользователе. Собрать такую ценную информацию было бы невозможно только с помощью собственного веб-сайта. Специалисты, занимающиеся предоставлением таких данных, проводят комплексную классификацию и сегментацию перед распределением, предоставляя кластеры пользователей, например, увлеченных зимними видами спорта или дальними путешествиями. Собранные данные не ограничиваются только к информации, полученной путем онлайн, дополняют их, информация о поведении пользователей в автономном режиме – это, например, данные о местоположении, выполнения услуги или покупке товара.
Источник: https://maddata.agency/mad-blog/3rd-party-data-chto-eto-za-danniye