Современная полиграфия отличается широким выбором форматов и дизайнов. Буклеты остаются востребованным видом печатной продукции, поскольку позволяют более развернуто описать услугу либо товар. Нередко этот вид полиграфии используется как способ продвигать бренд и презентовать философию компании. Сегодня большой популярностью пользуется особый формат – евробуклет. Узнайте, как выглядит этот вид буклетов, в каких случаях его целесообразно использовать.
Параметры евробуклета
В готовом виде эта полиграфия имеет размеры 100х210 мм. Евробуклет выглядит как рекламная листовка, согнутая дважды. На самом деле фальцовка решает важную задачу: двойное сгибание позволило превратить рекламный лист формата А4 в компактный буклет для почтовой рассылки. Именно так и были придуманы евробуклеты.
Главная задача буклетов данного формата – обеспечить удобство директ-мейла. Поскольку в почтовых коммерческих рассылках в последние годы стали популярны евроконверты, то для них потребовалась и соответствующая недорогая полиграфия. Обычный буклет был адаптирован под размеры конвертов евроформата. Сегодня евробуклеты используются для продвижения товаров и услуг. Их отправляют по почте вместе с предложениями или как рекламное дополнение к документам, пригласительным.
Применение евробуклетов вышло за пределы обычных рассылок по почте. Сегодня их все чаще применяют в событийном маркетинге.
Способы использования евробуклетов:
- популярный вид рекламной полиграфии для раздачи на выставках, ярмарках, семинарах;
- как вариант презентационных материалов на открытиях шоу-румов, салонов, филиалов;
- удобный способ распечатки программ мероприятий (концерты, научные конференции, бизнес-тренинги);
- как рекламный мини-каталог с описанием серии продукции или услуг.
Главные преимущества евробуклетов
Наличие двойной фальцовки дает больше полезной площади для дополнительного текста, иллюстраций. Размер шрифта можно выбрать более крупный, а значит – читабельный и разборчивый. Если частично развернуть евробуклет, то он может самостоятельно стоять в вертикальном положении. Такую полиграфию раскладывают на презентационных стойках и столах, не используя специальные холдеры.
Евробуклеты малого тиража (до 500 штук) можно напечатать цифровым методом. Это оперативный способ получения полиграфии, то есть изготовление сразу же в день подачи макета. Для евробуклетов используется двусторонняя печать, что позволяет вмещать дополнительный текст. Этот вид полиграфии считается бюджетным – его могут позволить себе частные предприниматели, маленькие интернет-магазины.
Рекомендации по дизайну
Особенность евробуклета в том, что сами полосы достаточно узкие. И для этой полиграфии оптимально применима газетная верстка, когда текст размещен в виде одной широкой колонки. Его следует разбивать на тематические блоки, чередуя с графическими вставками, изображениями.
В макете евробуклета гармонично смотрятся цветные плашки и нумерация пунктов. Важно разработать дизайн, при котором все три внутренние полосы будут логически связаны между собой. Клиент, раскрывая евробуклет, должен четко понимать последовательность изложенной информации. Эти странички можно нумеровать или использовать стрелки-указатели.
Если у клиента нет возможности предоставить собственный макет, то его могут разработать “с нуля” специалисты типографии “Хамелеон К”. На сайте xprint.com.ua можно заказать дизайн евробуклета и оформить заявку на печать рекламной полиграфии.