Успех бизнеса во многом определяет правильный подбор партнеров, поставляющих продукты. Торговая сеть, заведение общественного питания, гостиница с собственной кухней не могут добиться хорошей репутации, если предлагают посетителям низкокачественную продукцию. Кроме того, важна своевременность поставок. Срыв сроков или их полная отмена могут парализовать бизнес, что приведет к материальным издержкам и недовольству клиентов. Чтобы минимизировать риски, нужно из множества дистрибьюторов продуктов в Украине выбрать несколько надежных.
Почему стоит обращаться к дистрибьютору
Существует несколько основных способов обеспечить поставки продуктов питания. Первый — это сотрудничество напрямую с производителем. Второй — обращение к дистрибьютору. Первый метод не пользуется большой популярностью по причине ограниченного количества товаров. Чтобы общепиту или торговой сети обеспечить нужный ассортимент, приходится договариваться с десятками различных вендоров. Этого можно добиться, но такой вариант требует значительных финансовых вложений и подходит не всем. Второй способ более удобный.
При сотрудничестве с дистрибьютором вы заключаете один договор, где прописываются условия, обязанности. Это проще, чем самостоятельно вести переговоры с различными вендорами. Крупные компании сотрудничают с множеством украинских и иностранных производителей. Вы сразу можете выбрать продукцию из широкого ассортимента. Нередко предложения распространителя достаточно, чтобы покрыть всю потребность или ее большую часть.
Если у дистрибьютора есть свои склады и грузовой транспорт, он может осуществлять консолидацию грузов от различных вендоров и обеспечить стабильные, предсказуемые поставки. Кроме того, собственная логистика позволяет распространителю контролировать условия хранения и транспортировки продуктов питания, вести строгий товарный учет.
Какие еще услуги предоставляет дистрибьютор
Профилем деятельности крупной компании является в первую очередь дистрибьюция и логистика, но существуют распространители, предоставляющие комплексные решения для бизнеса. Услуги включают:
маркетинг — продвижение определенных товаров с учетом потребностей рынка, целевой аудитории, позиционирования, рекламного бюджета;
импорт — налаживание партнерских отношений с иностранными производителями, транспортировка продукции на территорию Украины, таможенное оформление, хранение и распределение среди заказчиков;
мерчендайзинг — повышение интереса клиентов к определенной группе товаров, выкладка их в торговых точках согласно требованиям, проведение PR-кампаний, трейд-маркетинг;
аналитика — изучение рынка и предложений конкурентов, подбор инструментов маркетинга, создание позиционирования продукции, стимулирование продаж и т. д.
Над решением поставленных задач работают специализированные отделы. Кроме того, крупный дистрибьютор обеспечивает информационную поддержку клиентам, контролирует ценообразование, расширяет территориальное присутствие. При сотрудничестве с ответственной компанией вы можете рассчитывать на поставки качественных продуктов питания, обладающих необходимым сертификатами.
Источник: сайт uts-logistics.com.ua