Хотите масштабироваться за границей, но не знаете, с чего начать? Начините с выбора подрядчика, поскольку в таком важном и сложном вопросе без опытного помощника не обойтись. Ведь нужно провести анализ рынка, локализовать сайт и маркетинговые материалы, разработать стратегию продвижения и внедрить ее. Для этого понадобятся услуги маркетингового агентства, бюро переводов или студии локализации.
Зачем обращаться в агентство маркетинга
В любом деле без опыта и определенных ресурсов невозможно добиться хорошего результата с первой попытки. Чтобы не тратить время и не «набивать шишки», лучше доверить шаги по разработке стратегии продвижения специалистам, обладающим нужными навыками и кейсами. Это принесет:
- гарантированный результат и качество;
- экономию времени на изучение вопроса «с нуля»;
- высвободит время на решение текущих задач.
С чего начинается сотрудничество с агентством маркетинга
На первом этапе сотрудничества клиент озвучивает свои желания, цели, бюджет и совместно со специалистами маркетингового агентства выбирает целевой рынок. Для того, чтобы полноценно начать работу над проектом, подрядчик приступает к изучению рынка:
- объем, тренды, перспективы развития;
- конкуренты на рынке и их рекламная деятельность;
- языковые и культурные особенности целевой аудитории, ее потребности и характеристики потребительского поведения;
- популярные поисковые запросы и рекламные инструменты.
Можно ли компании обойтись без услуг маркетингового агентства
Выход на любой иностранный рынок требует множества действий и шагов, выполнить которые без особых навыков не получится. Поэтому компании, которая хочет самостоятельно разработать и внедрить стратегию завоевания международной аудитории, нужно иметь следующие ресурсы:
- штат переводчиков и профильных редакторов;
- маркетолога-нейтива под каждый целевой рынок;
- мультиязычных копирайтеров;
- SEO-специалистов с опытом международного продвижения;
- других специалистов в сфере технологий, маркетинга и рекламы для продвижения проектов.
Если же вы не обладаете нужными ресурсами, не стоит рисковать — доверьте этот процесс профессионалам, то есть агентству маркетинга, например MK:translations в Киеве и по всей Украине. Ознакомиться с кейсами, услугами и интересными статьями в блоге маркетингового агентства MK:translations можно на их сайте по ссылке.