Медицинские клиники и их услуги становятся все более востребованными. Однако, это приводит к большой загруженности сотрудников. В частности, важную роль играет ведение учета и записи на прием. А помочь в этом может CRM для медицинских учреждений. Ниже рассмотрено какие ее функции нужны особенно нужны.
Какие возможности нужны
- Детальная картотека. Важно, чтобы в программе хранились истории болезней, анализов и прочих обследований. А также особые моменты по каждому клиенту. И это все желательно, чтобы было в одном удобном месте. Не менее важен доступ к информации для каждого медспециалиста в любой момент. И так, чтобы он с легкостью мог дополнять ее. А если предполагается CRM для стоматологии, можно предусмотреть информацию по ссылке https://appointer.ua/ru/programma-dlya-stomatologii/.
- Запись без предварительного звонка. Программа для медицинских клиник помогает клиентам в любой момент записаться на прием в свободное время для доктора. Также важно, чтобы функция работала и в нерабочее время.
- Подробная отчетность, инструменты анализа и статистики. Приветствуется, чтобы система хранила и систематизировала важные показатели работы медцентра. И выдавала руководителю необходимые документы с отчетами. А еще нужно, чтобы проводить анализ текущих дел было удобно. Это нужно для принятия серьезных решений.
- Автоматическая обработка заявок. Важно, чтобы CRM вела электронный календарь (он упрощает ведение заявок) и рассчитывала услуги для пациентов. Так, сотрудникам остается больше времени на качественное выполнение работ.
- Расчет оплаты труда персоналу. Нужна возможность задавать в программе параметры расчетов. Учитывать оклады докторов и других сотрудников. Автоматически и без ошибок, за нужный период, с экономией времени.
- Учет продукции на складе. CRM для медицинской компании хороша та, что облегчает контроль медицинских препаратов и расходных материалов. А также позволяет упростить ревизию и своевременно закупать все необходимое.
Какие преимущества программы приветствуются
- Запись на прием через социальные сети. Это сейчас удобно более, чем для 80% потенциальных клиентов. Поэтому такая возможность по-особому нужна.
- Интеграция с интернет-телефонией. Важно, чтобы система расширяла возможности при звонках вне зависимости от провайдера. В т.ч. совместно с созданием учетных записей.
- Работа на любом устройстве (компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне). Это очень важно для слежения за деятельностью сотрудников и их детальной статистикой.
- Возможность делать рассылку по электронной почте или СМС. Это напоминания клиентам о визитах, предоставление информации об акциях при помощи уведомлений и пр. Необходимо, чтобы в CRM подобные функции были автоматическими.
- Перенос информации. Важно, чтобы CRM имела возможности с легкостью интегрировать данные из предыдущих систем. Качественно и без потерь. Такими возможностями обладает программа компании Аппоинтер.
Что дарит CRM для медицинских услуг
- Разгрузка административного персонала. С системой уходит меньше времени на обработку заявок и запись. Подсчитываются точные суммы на услуги и посещения разного рода процедур. И все это без “бумажной волокиты”.
- Простое ведение склада (облегчает труд сотрудников). Предоставляет объективную информацию о ТМЦ, помогает проводить заказ препаратов, технических средств и расходников. Упрощает документальное сопровождение и взаимодействие с поставщиками.
- Возможности улучшать маркетинговую сторону. Достигается за счет налаживания коммуникаций с клиентами. Программа помогает собирать информацию об их пожеланиях к работе и услугам. Отслеживает и интегрирует эффективные каналы продвижения.
- Повышение доходов для собственника клиники. Это осуществляется при предоставлении подробной отчетности и наблюдении за реальной картиной дел. Предполагается автоматизация учета и бизнес-решения на перспективу.
- Более эффективная работа докторов. Осуществляется за счет доступа к информации о медкарте клиента. И возможности в любое время ознакомиться с разного рода данными.
Итак, CRM — важный помощник для медицинского центра. Для того, чтобы выбрать какую систему приобретать, необходимо определиться с возможностями, которые нужны.