Крауд ссылки − это эффективный инструмент для продвижения сайта, а также рекламы определенных товаров и услуг. Сообщения, в теле которых присутствует анкорный или безанкорный линк, помогают повысить посещаемость новостной страницы или информационного портала, быстрее попасть в ТОП результатов поисковой выдачи, привлечь новых покупателей/потребителей, создать либо восстановить имидж бренда.
Как сделать крауд-маркетинг эфективным
Чтобы стратегия с использованием крауд ссылок сработала, необходимо подбирать только те интернет-площадки, где присутствует аудитория, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением. Самостоятельный поиск подходящих мест достаточно затратный по времени, поэтому если сроки поджимают, целесообразно обратиться в компанию, занимающуюся SEO продвижением и рекламой. Так, на сайте EMBO Studio можно купить крауд ссылки для решения задач по продвижению сайта ссылками. Если в данной сфере уже имеется определенный опыт (в том числе и навыки и знания линкбилдинга, то есть, наращивания ссылочной массы), можно попробовать вести кампанию самостоятельно.
Поиск «мест размещений»: какие сайты подходят для данной цели?
В перечень подходящих интернет площадок входят:
- Форумы с релевантной тематикой — это и есть крауд ссылки. Обычно туда заходят люди, которым нужны советы из личного опыта собеседников, поэтому ссылки с форумов всегда работают хорошо.
- Городские или региональные информационные страницы/онлайн СМИ, если важно местонахождение представителей ЦА.
- Порталы с отзывами, или разделы, где можно их свободно оставлять.
- Онлайн-справочники – иногда под карточками компаний открыты отзывы.
- Сайты и группы в соцсетях с возможностью размещения комментариев.
- Сервисы формата «вопрос-ответ».
Кроме того, можно договариваться с авторами популярных блогов с большим количеством потенциально заинтересованных подписчиков, чтобы они за определенную плату разрешили написать под подходящим постом комментарий с крауд-ссылкой. Пытаться сделать это без разрешения неуместно – комментарий не только быстро удалят, но и могут публично указать на чрезмерную навязчивость рекламодателя, что негативно скажется на репутации.
А где размещать крауд ссылки не стоит?
Усилия не принесут пользы, если:
- Форум, группа и т.д. мало посещаемы или посещаемости нет – вероятность, что туда зайдет нужный человек и, тем более, перейдет по ссылке, практически нулевая.
- Страница активна в плане посещений, но комментариев и обсуждений там никто не пишет и не читает.
- Ресурс уже «забит» подобными сообщениями, так что доверия посетителей и, соответственно, переходов, можно не ждать.
- На сайте имеется строгая модерация – рекламные комментарии/ответы удаляют, зачастую без возможности в дальнейшем оставлять их.
- На странице запрещено оставлять любые ссылки в принципе – даже если сообщения совсем не напоминают рекламные.
Перед размещением крауд-ссылок рационально перечитать ветку в обсуждении – так, тематически она может быть подходящей, однако часто пользователи отвлекаются на другой вопрос, иногда весьма далекий от изначальной темы. Ориентироваться следует на последние сообщения в ветке или теме. Более ранние из них могут оказаться уже неактуальными.