Любой интернет-магазин стремится к увеличению продаж и росту дохода. Но одновременно с ростом продаж, возрастает и нагрузка на менеджеров — вручную контролировать всю “текучку” становится невозможно. От этого страдает общение с клиентами и сервис. Менеджеры чаще ошибаются, а недовольные покупатели уходят к конкурентам.
Современная CRM-система — это комплексное решение, которое помогает обрабатывать заказы, наладить складской учет, контролировать финансовые вопросы и отправки буквально в пару кликов. CRM для бизнеса помогает управлять интернет-магазином и оптимизирует выполнение монотонных ежедневных задач.
Чтобы внедрение CRM-системы было оправданным и выгодным, нужно понимать, на какие критерии обращать внимание при выборе. Вот базовый функционал, который должна обеспечивать CRM для бизнеса:
- возможность обрабатывать лиды и заявки из любых источников в одном окне;
- интеграции с популярными мессенджерами, чатами, email и сервисами доставки;
- поддержка любых CMS интернет-магазинов;
- возможность подключения телефонии;
- складской и финансовый учет;
- аналитические отчеты и статистика.
Кроме того, важным фактором является простая интеграция. Например, KeyCRM — это готовое решение, которое устанавливается за 10 минут, без программистов и сложных манипуляций.
Преимущества внедрения CRM-системы
Если вы до сих пор думаете, что это может быть экономически невыгодным, вот один простой факт: CRM экономит 2 рабочих часа в день. И так на каждого сотрудника. Впечатляет, правда?
Обслуживание удешевляется, потому что ваши подчиненные больше не тратят время на обработку данных и рутинные операции. А значит, у команды появляется ресурс на улучшение сервиса, а у владельца магазина — на стратегическое планирование и масштабирование.
Какому предприятию нужна срм
Если коротко — каждому. Внедрение срм не зависит от масштаба интернет-магазина и объемов продаж. Если вы работаете на рынке, то соревнуетесь с конкурентами и стремитесь к росту продаж. СРМ — самый простой способ достичь этой цели.
Срм-система нужна любым интернет-магазинам, маркетплейсам, а также частным предпринимателям, которые ведут торговлю через Instagram. Также решение будет полезным для компаний со сферы услуг: медицинские кабинеты, частные школы, сервисные центры, автомастерские, турфирмы. Устанавливайте crm, повышайте продажи и улучшайте сервис!