Раскручивая собственный сайт, важно знать не только о приемах СЕО-оптимизации, но также об ошибках, которые отталкивают новых потребителей. Это негативно сказывается на позициях портала и влечет за собой рентабельность для владельца.
ТОП распространенных ошибок СЕО продвижения
Если сделать критическую ошибку выполняя продвижение онлайн казино или любого другого ресурса, можно не только забыть о зарегистрированных посетителях, но и вовсе остаться без них. Чтобы избежать неприятных последствий в работе сайта, стоит проанализировать главные проблемы в SEO-продвижении и не применять их на практике.
«SEO осталось в прошлом веке»
К такому выводу пришли те, кто не разбирается в тонкостях ведения современного интернет-бизнеса. Подобная мысль является первым шагом для снижения поисковой выдачи и возглавляет наш рейтинг СЕО-ошибок. Не стоит допускать того, чтобы мнение подобных «знатоков» сбивало вас с правильного пути. СЕО существует, просто оно должно быть грамотным, учитывать специфику сайта и множество других аспектов. Более того, SEO живо и смогло доказать максимальную надежность и результативность.
Грамотное продвижение сайта способно сэкономить своему владельцу время и деньги. Главной целью SEO считается оптимизации портала, то есть не просто получение целевой аудитории, а с минимизацией расходов и повышением доходов.
Безусловно, подобное решение не может порадовать владельцев “шарашкиных контор”, предлагающих свои услуги в интернет-маркетинге. Именно поэтому самая главная ошибка — считать, что SEO продвижение бесполезно для вашего бизнеса и обращаться к не грамотным специалистам
Отложенная реализация СЕО-решения
Что может помешать продвижению вашего портала сейчас? Нерешительность. Мысль о том, что раскручивать портал нужно не сейчас, а когда-нибудь в будущем — одна из главных ошибок СЕО оптимизации. Поверьте, когда сайт попадет в БАН или окажется в самом низу поисковой выдачи, будет поздно из-за множества факторов:
- Характер, желания и нужды пользователей меняются вместе с развитием IT-технологий. Если еще вчера покупателю хватало фото товара, то сегодня ему требуется видеообзор и полное описание характеристик, а также наличие реальных отзывов. СЕО-оптимизация позволяет изучить желания пользователя и подстроиться под них. В противном случае они пройдут мимо.
- Изменение алгоритма ранжирования поисковиков. То, что было важно в прошлом году, сегодня работает с гораздо меньшими показателями надежности, а СЕО-тренды нынешнего года в следующем не принесут результата, который можно получить сегодня. Причина такого положения вещей понятная: жизнь меняется, а вместе с ней запросы, методы продвижения, в том числе и ранжирование сайтов.
- Активность ресурсов-конкурентов. Пока вы размышляете, конкуренты действуют и получают выгоду от SEO продвижения. Кто не успел, тот, как все знают, опоздал. Важно не допустить этой ошибки, иначе она дорого обойдется. Начинайте действовать с первой секунды создания собственного интернет-магазина или любого другого сайта.
- Полное игнорирование конкурентов. Не стоит забывать, что ваш сайт не единственный на просторах интернета, важно знать как работают конкуренты, что они предлагают пользователю и как они на это реагирует. Почему нужно тщательно прослеживать за аналогичными сайтами? Чтобы ничего не пропустить, знать что еще можно предложить потребителю, какие моменты нужно доработать, а что стоит исключить.
Продвижение портала только по высокочастотным запросам — еще одна распространенная ошибка. Составление семантического ядра сайта считается кропотливой работой, поскольку от ее точности зависит время поиска вашего ресурса на просторах глобальной сети. Один неправильный шаг, и потенциальные покупатели рискуют никогда не познакомиться с вашим порталом. Соответственно, вы теряете деньги, которые могли бы заработать.
Неправильное использование ключевых запросов — распространенная ошибка СЕО продвижения
Неграмотные СЕО-оптимизаторы и владельцы сайтов полагают, что лучше использовать только высокочастотные запросы, поскольку их вводят в строку поиска больше людей. Но не стоит забывать о средних и низкочастотных фразах.
Чтобы в этом убедиться, сделайте одно простое упражнение: проанализируйте, какие запросы вы сами добавляете в поисковую строку. В 8 вариантах из 10 вы конкретизируете товар или услугу, чтобы получать более релевантную выдачу. Аналогично ведут себя другие люди. Это основная причина, почему сегодня намного эффективнее продвигать собственный проект по средним и низкочастотным ключевым словам.
Большая плотность ключевиков также является не лучшим вариантом. Хватит двух упоминаний ключевых слов на 1000 знаков текста, включения в title, заголовок и подзаголовок веб-страницы. От переспама (большого количества ключевых слов) пользы немного, а читабельность текста падает. Если потенциальным покупателям неудобно читать описание товара, существует большая вероятность, что они покинут его без покупки и больше не вернуться. Все просто: такой ресурс не вызывает доверия.
Хорошо, если сайт многостраничный, где каждая страница отвечает определенному запросу. Объем текста также должен быть оптимальным: вряд ли пользователям будет интересно читать 10 000 букв, особенно если это сплошное “полотно” без подзаголовков, интересных фактов, таблиц.
Еще одно важное требование — уникальность контента. Просто скопированные тексты распознаются поисковыми системами как плагиат.
Подведение итогов
Чтобы сайт приносил доход, важно чтобы он был комфортным для пользователя. В этом процессе каждая деталь имеет значение. Потенциальному покупателю должно быть комфортно находится на страницах портала, страницы не должны зависать или содержать слишком много рекламы, даже если вам неплохо за это платят.
Работая над СЕО-продвижением, нужно обращать внимание на все: что вы пишите, как это делаете, какой размер текста используете, под какие запросы подбираете информацию. Важно все, и мелочей не существует. Над сайтом нужно работать, но плоды не заставят себя ждать, а затраты быстро окупятся.