Неисправная рулевая рейка является очень опасным «спутником» водителя. Ведь когда передвижение происходит не где-то за городом, а прямо среди оживленных улиц, высока вероятность попасть в довольно серьезную аварию. Поэтому крайне важно вовремя проводить диагностику, а если проблема будет выявлена, сразу же обеспечить соответствующие ремонтные работы.
Показателями того, что реставрация рулевой рейки необходима становятся:
- противный стучащий звук в самом рулевом механизме;
- запоздавшее (медленное или быстрое) или тугое реагирование руля на совершенный поворот. Колесо может быть уже повернуто до упора, а авто даже не двинулось с места.
Достаточно часто в сервисе вы услышите предложение о замене детали, однако это не будет решением сложившейся проблемы. Стоимость нового элемента будет достаточно высокой, дешевле и проще обратиться за профессиональным ремонтом с гарантией. Самое интересное из этого то, по ресурсу эксплуатации отремонтированная деталь даст даже фору, оригинальным деталям (про реплики даже говорить не стоит). Большая часть такого оборудования производятся в конвейерном режиме на Китайском или же Корейском рынке из некачественных элементов, что и становится причиной быстрого выхода из строя. При реставрации специалист применит материалы высокого или хотя бы среднего качества, что ощутимо удлинит жизнь рулевой рейки.
Тонкости ремонта и что сюда входит
При возникновении первого подозрения на неисправность рулевой рейки в неотложном порядке стоит обратиться в сервис. Это так необходимо из-за риска ее поломки даже во время движения. Основная суть процедуры, как ремонта рулевой рейки, в любом городе представляет собой некоторые операции:
- Для начала проводится первичная диагностика, а после снимаются детали.
- Специалист выполняет дефектоскопию, как понятно из названия, это процедура по выявлению неисправностей в транспортном средстве.
- Подготавливается заключение, в котором числятся необходимые ремонтные работы, а также смета. В эту бумагу входят и детали со стоимостью.
- После чего происходит устранение проблемы. Полностью разбирается рейка, заменяются неисправные части и при надобности выполняется ремонтные работы шлицевого вала или конструкционных элементов гидроусилителя.
- Происходит монтаж. Все углы регулируются, колеса устанавливаются.
- Проводиться второе тестирование, профессионал проводит контроль показателей работы.
- И последнее, что сделают, перед тем как отдать вам машину – это проконтролируют уровень всех необходимых для работы автомобиля жидкостей. Если ее недостаточно – долью, если она не годится – заменят.
Подробнее о ремонте рулевых колонок: gureur.com.ua.