Упаковка продукта является ключевым маркетинговым инструментом для малого бизнеса. Это помогает покупателям идентифицировать не только продукт, но и бренд в целом. Поэтому упаковка должна быть уникальной, запоминающейся и привлекательной. Это рабочий способ увеличить ваши продажи.
Важным компонентом упаковки является дизайн логотипа компании. Установление хороших отношений с вашей аудиторией становится возможным с идеально созданным брендингом. Это может улучшить или разрушить ваши деловые перспективы на рынке.
Полезные советы по выбору хорошего логотипа для упаковки
Узнайте и поймите свой бренд
Убедитесь, что вы хорошо понимаете свой бренд, прежде чем приступить к выбору дизайна логотипа для упаковки вашей компании. Имейте в виду, что эти аспекты должны доходить до определенного круга людей — вашего целевого рынка и клиентов.
В конечном счете, вы должны проанализировать свой рынок, бренд и бизнес.
Узнайте об идеологии вашего бренда и о том, что вдохновляет ваш бизнес на будущее.
Эти детали послужат руководством при выборе лого, подходящего для ваших идей упаковки. Учитывайте всю необходимую информацию о вашем бренде при выборе элементов логотипа.
Стремитесь к чему-то легко запоминающемуся
Есть так много брендов, которые конкурируют за внимание вашего целевого рынка. Простота — это ключ к узнаваемости.
Не стоит заказывать слишком подробный дизайн, если цель состоит в том, чтобы дать потенциальным и новым клиентам возможность вспомнить ваш товарный знак, всего лишь взглянув на крафт пакеты с логотипом компании.
Логотип вашего бизнеса должен быть сосредоточен на концепции и иметь единую историю. Не усложняйте товарный знак, который вы поместите на пакеты и другие виды упаковки.
Убедитесь, что логотип уникален
Рынок и клиенты вашего бизнеса должны быть загипнотизированы, просто взглянув на ваш логотип.
Товарный знак на упаковке продукта должен побуждать пробовать товар / продукт снова и снова. Это должно способствовать лояльности ваших клиентов к бренду после первого знакомства с компанией.
Дизайн логотипа должен основываться на совершенно новой концепции. Выберите тот, который выделяется среди множества брендов на рынке.
Чтобы произвести впечатление, важно убедиться, что товарный знак на упаковке вашего продукта уникален. Помимо того, что ваш логотип должен быть уникальным, он также должен быть лучше, чем у конкурентов.
Эффективно используйте цвета
То, насколько быстро и легко сообщение вашего бренда может быть определено потенциальными клиентами, сводится к цветам, используемым в упаковке продукта и дизайне логотипа.
Например, если использовать синий цвет в качестве основного цвета логотипа, это посылает сообщение о том, что бренд вызывает чувство единения и интеллекта. Вот почему большинство каналов социальных сетей имеют логотипы синего цвета. Яркими примерами являются Facebook и Twitter.
Если красный цвет является основным, он представляет бренд энергичным, страстным и агрессивным. Это может означать, что бизнес нацелен на молодых потребителей.
Если хотите привлечь внимание людей, используйте яркие и смелые цвета.
Просто имейте в виду, что эти цвета также говорят об индивидуальности вашего бренда.
Важна пропорциональность
Соотношение сторон является ключевым в дизайне любого логотипа. Избегайте слишком широких и коротких, или слишком высоких и узких логотипов для упаковки, поскольку они визуально не приятны.
Также может быть сложно использовать логотип во многих макетах, если высота и ширина дизайна не пропорциональны друг другу. В идеале логотип должен находиться в пределах пропорций круга или квадрата.
Вывод
Не существует плана безупречного дизайна логотипа. Чтобы получить что-то, что идеально подходит к упаковке вашего продукта, нужно много думать и пересматривать.
Однако, если вы примете во внимание советы приведенные выше у вас будет запоминающаяся упаковка и эффективный маркетинговый брендинг.