Если вы хотите запустить собственный бизнес, то создание сайтов на magento — лучшее решение для интернет-магазина. Собственный интернет-магазин дает возможность круглосуточного доступа, глобального охвата, снижение операционных расходов, а также создание интернет-магазина magento требует меньших инвестиций на старт по сравнению с физическим магазином. Сегодня мы поговорим о предварительных этапах работы над созданием интернет-магазина.
Создание интернет-магазина magento и выбор ниши
Прежде чем заказывать разработку интернет-магазина на magento, вам необходимо определиться с нишей, в которой вы хотите работать. Не допускайте ошибки большинства начинающих предпринимателей и проверьте свою идею по трем критериям:
- Вам нужна прибыльная ниша, но если продукт слишком дорог для производства или покупки оптом, он имеет низкий потенциал рентабельности. Также необходимо предусмотреть условия доставки, особенно если это хрупкий товар. Если доставка будет обходиться слишком дорого, лучше запустить параллельно стационарный магазин.
- Всегда думайте про SEO. Лучшие интернет-магазины не просто так попадают в топ-10 результатов поиска. Используйте сторонние ресурсы, чтобы понять, какие именно продукты и как именно их ищут клиенты.
- Подумайте про свои увлечения. О чем вы можете бесконечно говорить? Или что любите изучать? Если вы увлечены тем, что продаете, вы с большей вероятностью будете придерживаться этого в трудные времена. Более того, если вы выбираете нишу, которая вас увлекает, вас чаще будут советовать как эксперта постоянные покупатели.
Создание интернет-магазина magento и тренды e-commerce
Перед тем, как заказать разработку интернет-магазина, некоторое время отслеживайте тенденции в электронной коммерции и новинки Magento. В 2024 году акцент может смещаться к Progressive Web Apps, voice commerce, расширенному использованию ИИ и машинного обучения для улучшения взаимодействия с покупателями.
Создание интернет-магазина magento и бренд-стратегия
Как только вы поймете, что хотите продавать, следующим шагом будет разработка бренд-стратегии. Для некоторых этот шаг может оказаться очень легким, а для других это может быть очень сложно. Однако не рекомендуем думать, что создание бренда необходимо только крупным акулам бизнеса. Именно по бренду вас запомнят как компанию.
Сначала рекомендуем провести исследование. Например, Jobs To Be Done — методологию, которую используют для разработки цифровых продуктов, продуктовых линеек, компаний, брендов. JBTD помогает определить, что именно нужно вашему клиенту, почему они купят или не купят ваши товары, какой их главный враг и какие преимущества они ищут в бренде.
Когда вы поймете, каким будет ваш бренд на основе исследования, когда у вас будут данные для стратегии бренда, начните думать над названием. Его главная задача — запомниться и передать концепцию бренда. Затем логотип и визуальный стиль, которые тоже должны ассоциироваться с концепцией. Кстати, после JBTD вы сможете сразу разработать стратегию коммуникацию, которая будет вашей путеводной звездой в маркетинге.
Создание сайта на magento
Итак, ключевой этап — разработка интернет-магазина Magento. Чтобы она была успешной, быстро окупилась, а вы получили прибыль, уделите внимание поиску команды Magento-разработчиков. У них должен быть существенный опыт в создании сайтов на Magento, поэтому изучайте прежде всего портфолио.
Затем обратите внимание на сопутствующие услуги компании. Есть ли у нее маркетинг-отдел? А может ли она заняться вашей бренд-стратегией? А готова ли она обеспечить коммуникацию с клиентами?
Еще один критерий — принцип работы. Узнайте заранее, как проджект-менеджер организовывает процесс разработки интернет-магазина на Magento, есть ли на проекте вообще менеджер и будет ли у вас возможность контролировать процесс. Не забывайте, что разработка интернет-магазина на Magento и ее успех — ответственность и ваша, и команды разработчиков.