Магазину, который занимается продажей обуви (вне зависимости детской, женской или мужской) нужно найти хорошего оптового поставщика. Зачем? Если товар будет действительно хорошим и по привлекательным ценам, это обязательно привлечет клиентов. Будет больше клиентов — возрастут продажи и, соответственно, прибыль.
Нет желания заниматься поиском? Тогда можно обратиться к уже проверенному ресурсу. А именно — к сайту engros.com.ua. Там представлен большой ассортимент обуви для разных категорий людей. Но если вы все-таки решили подыскать и другие варианты, стоит учесть следующие пару моментов.
1. Минимальный размер партии
Да, у каждого поставщика этот показатель разный. У кого-то стоит стоимость за 8 пар, у кого-то за 12 и более. При этом минимальный размер партии зависит не только от поставщика, но и от модели, которую он предлагает для продажи. Ориентироваться, конечно, нужно на то, сколько по объему нужно лично для вашего магазина.
2. Условия сотрудничества и те требования, который поставщик предъявляет к партнерам
Что сюда входит? Следующие моменты:
- организационно-правовая форма сотрудничества;
- технические требования (например, возможность работы в электронном документообороте и так далее);
- способ оплаты.
3. Доставка товара
Заранее стоит уточнить, на каких условиях поставщик осуществляет доставку. Во-первых, до куда: до ближайшего терминала транспортной компании или же до склада самого магазина. Во-вторых, какая стоимость. Многие поставщики доставку осуществляют на бесплатной основе, в особенности это касается тех случаев, когда заказ идет на очень большие партии.
4. Возможность возврата товара
Этот момент касается не только того товара, который не соответствует должному качеству, то есть пришел с повреждениями, изъянами и так далее. Ведь в данном случае возврат осуществляется на законном уровне, то есть поставщик не может отказаться принимать свой продукт обратно. Тут больше стоит рассматривать тот факт, принимает ли он часть партии при наличии каких-либо других веских причин. Если да, то стоит однозначно повнимательнее присмотреться к поставщику и рассмотреть его как возможного кандидата.
Итак, пункты, перечисленные выше, помогут вам найти поставщика, с которым сотрудничество будет максимально комфортным и выгодным для вас. Лучше на вооружении держать сразу несколько вариантов, чтобы на всякий случай были альтернативы для выбора.