На данный момент, в виртуальном пространстве Инстаграм – соцсеть, набирающая популярность ежеминутно. У каждого человека есть смартфон, каждый второй проверяет соцсети, общается, узнает новости, а главное принимает решение о покупках, чаще всего покупает сразу.
Инстаграм совмещает в себе удобный формат – визуал и текст, здесь легко постить картинки и привлечь внимание пользователей за счет них.
Алгоритмы работы инстаграм настроены определённым образом. При неправильном ведении соцсети можно не набрать нужной аудитории, и не получить ожидаемого эффекта.
Одним из показателей успешной работы является вовлеченность. Этот параметр показывает сколько пользователей реагирует и взаимодействет с публикуемым контентом. А именно, сколько человек сохраняет, лайкает публикации, оставляет комментарии и пересылает пост друзьям.
Вовлеченность измеряются в процентах и прописывает ER от английского значения понятия Engagement Rate.
Измерять и влиять на этот показатель важно по многим причинам. После анализа показатели ER можно сделать следующие выводы:
- Многомиллионная аудитория не всегда означает хорошую вовлеченность.
- Чем популярнее и качественнее бренд, товар, услуга тем больше люди доверяют и взаимодействуют с контентом.
- Соответственно, низкий процент вовлеченности показывает, что блог не популярен, а товар/услуга не подается выгодным образом.
Для повышения вовлеченности нужно делать качественный контент и грамотно продвигать блог. Хороший результат по показателям можно получить если обратиться в сервис продвижения инстаграм, например, блог Instaplus и другие. Подобные сервисы хороши тем, что помогают так настроить качественный прирост активной аудитории, которая лайкает и комментирует посты, выполняет другие активные действия на странице. Помимо этого, продвижение помогает получать новых клиентов.
Основные способы поднятия вовлеченности в Инстаграм
- Закончить пост вопросом в конце. Вопросы должны быть простыми и вызывать желание подписчика ответить. Например, спросить совета или мнения подписчика по вопросу на тему поста.
- Использовать готовые формы вопроса. Например, создавать опрос из трех пунктов в конце поста, подписчик легко и с удовольствием выбирает нужны и пишет комментарий.
- Записывать Сториз и ИГТВ видео, сториз поднимает охваты моментально. Используйте кнопки и выбирайте значки, что предлагает инстаграм для интересных сториз.
- Задавать вопросы в Сториз и делать репост в сториз своих же постов. Для вопросов в Сториз есть специальное окошко, куда подписчик записывает ответ. Репосты старых постов возвращают аудиторию и дают возможность напомнить об интересной и важной информации.
- Заполнить и пополнять регулярно вкладку Актуальные Сториз в профиле блога.
Даже при наличии интересного контента вовлеченность — показатель, который необходимо поддерживать все время. Тогда посты всегда будут набирать охваты, а алгоритмы инстаграм выводить их на новые уровни популярности. Топ, в свою очередь приносит новых подписчиков и клиентов.
Таким образом, узнавание и популярность блога напрямую зависит от состояния вовлеченности блога.
Следует так же помнить, чтобы людям хотелось открывать посты и взаимодействовать с ними, нужно выстраивать хороший визуальный контет. При продвижении товара делать профессиональные фотосессии, а по услугам публиковать экспертные статьи и полезную информацию.
Сочетание всех факторов приведет сделает блог успешным и известным.