Контекстная реклама — это рекламные блоки, содержащие объявления, которые отображаются в ответ на запрос пользователя на страницах результатов поиска и на других сервисах Google (таких, как Карты или Покупки). Рекламные объявления отображаются на страницах поисковых систем, привлекая целевую и заинтересованную аудиторию для покупки товара или услуги.
Подробную инструкцию по настройке контекстной рекламы можно найти на сайте adwservice.com.ua/poshagovaya-instruktsiya-po-nastroyke-google-ads. А в этой статье рассматриваются важные моменты, которые необходимо учитывать при создании рекламной кампании.
Какие виды контекстной рекламы существуют в Google Ads?
Вы можете выбрать один из типов рекламных кампаний исходя из своих непосредственных целей:
- Универсальные кампании. Позволяют показывать рекламные объявления как в поиске, так и в КМС. Поддерживаются любые рекламные форматы (текст, баннерка). Однако это затрудняет отслеживание эффективности размещения. Вам необходимо отслеживать отдельно клики как из поиска, так и с партнерских сайтов.
- Поисковая реклама. Это реклама в результатах поиска Google. Она отличается тем, что может привлечь только самую теплую аудиторию, которая уже готова к покупке и просто выбирает подходящий интернет-магазин или сайт услуг.
- Контекстно-медийная сеть. Это сайты-партнеры Google, близкие по тематике к рекламируемому сайту. Все они являются членами Google КМС и получают от Google выплаты за размещение на них рекламы.
- Google Shopping. Реклама товаров в поиске Google, а также в специальном разделе «Покупки». Чтобы рекламировать свои товары, вам необходимо создать аккаунт в Merchant Center. Здесь вы загружаете информацию о своем продукте, магазине или бренде, а далее продвигаете его в Google Shopping.
- Видео. Еще один вид рекламных кампаний от Гугла — видеореклама на YouTube. Позволяет выбирать тематику каналов для размещения, а также показывать объявления не только в видеороликах, но и на заглавной странице и поиске по Ютубу.
- РК для мобильных приложений. Дают возможность рекламировать приложения для смартфонов в Google Search, на Ютубе, в Google Play, в других приложениях и на ресурсах, входящих в партнерскую медиа сеть Гугла.
Как подготовить свой сайт перед запуском рекламной кампании?
Чтобы обеспечить эффективную работу рекламы, вам необходимо перед стартом рекламной кампании сделать следующее:
- Создайте счетчик Google Analytics и свяжите его с рекламой Google Ads. Без аналитики невозможно измерить результаты и повысить эффективность рекламных кампаний.
- Установите соответствующие цели кампании, которые позволяют получить данные о поведении пользователей на сайте. В то же время цели должны отслеживать желаемые конверсии, например, отправку заполненной формы заказа.
- Определите KPI для отслеживания эффективности рекламы. В идеале вам нужно определиться с тем, сколько вы готовы платить за те или иные конверсии (ведь разные товары обеспечивают различную маржу и заплатить за клиента высокомаржинальному товару можно намного больше).
- Подготовьте целевые страницы — оцените их актуальность, на сколько они хорошо отвечают на вопрос пользователя.