Наличие кондиционера в автомобиле значительно улучшает показатели комфорта и качества передвижения. Но, как и любая другая система, кондиционер нуждается в обслуживании. И лучше всего проводить его на специализированных СТО, где имеется необходимое оборудование и мастера, выполнявшие процедуру неоднократно. Плановое обслуживание позволит:
поддерживать систему в рабочем состоянии;
предотвратить поломки важных элементов;
обеспечить комфортное передвижение.
Как уже упоминалось ранее, любой механизм имеет свой эксплуатационный срок. Рано или поздно ремонт генераторов Киев авто, как и кондиционера — неизбежен. Вопрос в том, как часто вы будете с этим сталкиваться. Ведь можно предотвратить поломки, придерживаясь рекомендаций производителя.
Техническая составляющая процесса
Заправка кондиционера авто цены и продолжительность осуществления процедуры, во многом зависят от того, насколько изношенные основные части. К слову о процессе. Компрессор приводится в действие и всасывает газообразный хладагент. Он сжимается и вдавливается в линию высокого давления под давлением примерно до 20 бар. Помимо давления, быстро повышается температура хладагента. Конденсатор (охладитель) с дополнительным вентилятором, установленным в передней части автомобиля, снова снижает температуру. Из-за охлаждения газообразный хладагент изменяет свое физическое состояние и сжижается. Теперь жидкая среда попадает в сушилку. Здесь хладагент фильтруется, а влага сохраняется. Затем он переходит к расширительному клапану. В нем есть узкое отверстие, через которое должен проходить хладагент.
Жидкий хладагент после сжатия расширяется, и способен снова изменить свое физическое состояние с жидкого на газообразное в испарителе непосредственно за ним. Он извлекает необходимую для этого энергию из проходящего мимо окружающего воздуха и, таким образом, охлаждает его. (Аналогично принципу аэрозольного баллончика: жидкий лак для волос при распылении превращается в газообразный спрей, а также имеет охлаждающий эффект). Давление падает примерно до 2 бар. Теперь охлаждающая среда может всасываться компрессором в газообразной форме, и цикл начинается снова. Реле высокого давления, встроенное в систему, контролирует показатель давления. Если он слишком высокий, выключатель прерывает цепь магнитной муфты, которая отключает компрессор. Давление падает до определенного предела, а затем снова активируется магнитная муфта.
Этот процесс повторяется несколько раз в минуту, в зависимости от:
наружной температуры,
количества хладагента
и желаемой внутренней температуры.
Систему можно заполнить и проверить давление через сервисные соединения. В системах кондиционирования воздуха с расширительным клапаном размер отверстия меняется в зависимости от температуры испарителя. Таким образом, система автоматически предотвращает обледенение испарителя. Системы с фиксированным дросселем всегда имеют одинаковый диаметр отверстия.
Инновационные технологии
Компрессоры нового поколения имеют постоянный привод вместо магнитной муфты. Давление регулируется внутри посредством хода поршня в компрессоре. Несколько датчиков:
температуры,
датчики положения солнца
и датчики углекислого газа с автоматическим климат-контролем обеспечивают идеальный климат в любом месте в автомобиле.
Прежний хладагент используемый сейчас, рано или поздно будет заменен хладагентом.