Компания Creaton ставит перед собой две задачи: добиться непревзойдённой герметичности кровли и предложить максимально долговечный материал. Инженеры бренда стремятся представить на рынке особый товар, который привлечёт внимание покупателей и качеством, и декоративными возможностями.
Что предлагает бренд Creaton
В производстве керамической черепицы есть определённые рамки. Изделия могут поставляться в 4 вариантах:
Натуральный красновато–охристый цвет.
Ангобированные плитки.
Глазурованная поверхность.
Матовое покрытие.
Ни один из этих материалов не уступает и не превосходит остальные по качеству. Различия появляются на стадии подготовки сырья и в тонкостях технологического процесса.
Традиционный материал формуется из подготовленной и выдержанной глины, после чего отправляется в печь. В результате получается знакомый и любимый многими приглушённый оранжевый тон. Более 50% клиентов в Европе предпочитают купить именно такую керамическую черепицу. Поверхность матовых плиток обрабатывается паром — метод снимает блеск, сохраняя свойства натурального материала.
Ангобированные и глазурованные плитки подвергаются совершенно другой обработке. На поверхность изделий ещё до стадии обжига наносят специальные шламы. Составы на основе глины содержат минеральные пигменты и стеклянные агломераты. В процессе высокотемпературной обработки соединения трансформируются, давая плиткам новые декоративные свойства.
Ангобы от Creaton позволяют добиться единообразия материала. Покрытие не только придаёт новый оттенок кровле, но и делает плитки плотнее. Пористая сетка, характерная для натуральной керамической черепицы, после ангобирования слегка закрывается. Поверхность становится практически непригодной для разрастания мха и другой растительности.
Глазурование похоже по технологии на предыдущий метод. Отличие заключается в повышенном содержании агломератов (от 20 до 99%). В результате пористые каналы полностью запечатываются стеклом, закрывая и возможности для закрепления мха.
Глазури Creaton: не цветом единым
В разработке программ глазурования бренда принял участие дизайнер Фридрих Эрнст фон Гарнье, знаменитый не только выдающимися цветовыми коллекциями, но и уникальным подходом к делу.
При создании керамической черепицы Creaton не используются токсичные элементы вроде кадмия, свинца или селена. Удивительного богатства оттенков удаётся добиться исключительно благодаря нетоксичным составам.
Первая линейка Noblesse, созданная для формы «бобровый хвост», включала 60 оригинальных оттенков. Позже появилась серия Finesse, благодаря которой цена на керамическую черепицу с глазурью стала доступнее. Эти две программы постепенно меняют предпочтения заказчиков. Вот уже 16 лет со дня выхода первого образца кровли, укрытые Noblesse и Finesse, не претерпели ни малейшего изменения. Яркие и сочные цвета сохраняют насыщенность, оставаясь неподвластными времени.