Одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров/услуг/брендов в век сплошной компьютеризации диджитализации является контекстная реклама с помощью интернета. Ее продвижением занимаются контекстологи – специалисты в IT сфере, занимающиеся настройкой аккаунта и непосредственном запуском рекламной компании с целью продвижения сайта, где собрана вся информация о товаре/услуге/бренде, в поисковых системах и повышения его рейтинга в ТОП. Зачастую IT-специалисты имеют высшее специальное образование в сфере компьютерных технологий либо прослушали онлайн курс по таргетированной рекламе на занятиях в школе Lemon School.
Кто может стать контекстологом
Для успешного продвижения товаров/услуг в интернете не обязательно иметь высшее образование в сфере IT-технологий. Современные инструменты маркетинга, нюансы и тонкости настройки таргетинга с помощью социальных платформ станут доступны каждому слушателю онлайн курсов Google Ads. По их окончании слушатели обретут навыки грамотной настройки рекламы, определения и подбора целевой аудитории и ключевых слов, необходимых в продвижении бизнеса (товаров/услуг) в интернете.
После окончания курсов эффективные маркетинговые инструменты наподобие маркетинговой рекламы станут доступными для:
- интернет-маркетологов, SEO-специалистов, email-маркетологов;
- предпринимателей, владельцев малого бизнеса и топ-менеджеров;
- студентов (вне зависимости от их специальности или специализации) и новичков в сфере маркетинга;
- фрилансеров, начинающих PPC-маркетологов и SMM-менеджеров.
Окончание курсов и соответствующие знания позволяют начать собственную профессиональную деятельность в IT-сфере и сфере интернет-маркетинга всем, кто решился кардинально изменить привычный образ жизни и начать старт с новой точки. Предельная продолжительность курсов составляет всего два месяца, в течение которых со слушателями в онлайн-режиме опытные преподаватели проведут 17 занятий (длительность одного занятия составляет 3 часа).
Программа обучения на курсах ее результаты
Вся программа обучения на курсах сочетает в себе теоретические дисциплины и практические занятия по обучению основ и премудростей таргетированной рекламы. Курс обучения включает ознакомление слушателей с особенностями:
- настройки личных аккаунтов и кабинетов для рекламы;
- подбора ключевиков (слов или словосочетаний – ключей), которые позволяют эффективное продвижение товаров/услуг в поисковых системах;
- грамотного написания специальных продающих SEO-текстов, привлекающих внимание пользователей интернета в поисках определенного товара/услуги или бренда;
- анализа результатов контекстной рекламы с учетом выделенного бюджета.
Конечным результатом обучения станет возможность слушателей эффективно работать с компаниями-рекламодателями при минимальном бюджете на рекламу и максимальном конечном результате (снижение до минимума стоимости одного клика пользователя).