Google — самая большая и популярная поисковая система в мире. Каждый день тысячи пользователей ищут с помощью поисковика товары и услуги. Даже лучший веб-сайт может оказаться бесполезным, если он не отображается в сети, не генерирует трафик и пользователи не могут его найти. Поисковая реклама позволяет вашим продуктам и услугам быть замеченными вашей аудиторией. В этом помогает контекстно-медийная сеть которая открывает новые перспективы.
Секреты продвижения
Эффект действий SEM в поисковой системе является мгновенным. Уже в течение 24 часов вы можете увидеть себя на верхних позициях по ключевым фразам, над органическими результатами. Вы не платите за пустые показы – реклама AdWords взимает плату только тогда, когда пользователь фактически нажимает на спонсируемую ссылку. Поисковая реклама-отличный пример нативной рекламы. Рекламные ссылки отображаются вместе с органическими результатами и относятся непосредственно к запросу пользователя.
Поисковая реклама строго посвящена эффективным действиям, то есть ориентированным на заданную цель, например, на продажу или отправку формы. В этом случае мы не создаем спрос на конкретный продукт, а отвечаем непосредственно на конкретную потребность пользователя, который ввел свой запрос в поисковую систему Google. Кроме того, обратите внимание, что наши объявления также будут видны в поисковых системах некоторых веб-сайтов, которые принадлежат партнерам по поиску Google.
Поисковая реклама
Поисковая реклама основана на ключевых словах, которые описывают какие фразы, набранные пользователями Google, будет отображать ваше объявление.
- При создании поисковых объявлений Google мы уделяем большое внимание качеству ключевых слов и рекламному контенту.
- Очень важна релевантность и уместность предложенных фраз и описаний.
- Благодаря таким процедурам мы можем добиться снижения затрат за клик и, следовательно, значительно повысить прибыльность кампании.
Высокий рейтинг рекламы позволяет отображать контент выше по относительно низкой цене, что может помочь снизить ставку за сгенерированную форму или продажи на сайте. Ключевые слова выбираются на основе опыта работы с несколькими отраслями, а также тесного сотрудничества с клиентом. Начиная проведение кампании одним из приоритетов является изучение наилучшего его продукта и специализации. Это поможет вам точно выбрать ключевые фразы и рекламный контент, который мы добавим в поисковую сеть Google.