Въезжая в любой отель, постоялец хочет, прежде всего, комфорта, уюта и возможности расслабиться, почувствовать себя как дома. Многие отели заботятся не только о своём дизайне и оснащении номеров, но и приятных мелочах, которые создадут настроение гостям. Вот самые приятные мелочи, которые располагают гостей к комфортному отдыху.
- Эскалатор вместо лестницы
Так как многие постояльцы приезжают в отель с тяжёлым багажом, они будут очень благодарны руководству отеля, если смогут быстро и с комфортом подняться на этаж в свой номер.
- Наличие настенного зарядного устройства для гаджетов
Гостям очень удобно, когда они могут положить устройство на ночь на зарядку, чтобы к утру была полная батарея.
- Наличие чёрного полотенца
Такое изделие особенно необходимо девушкам с крашеными волосами и макияжем, который нужно смывать перед сном.
- Подстветка раковин в ванной комнате
Это поможет умыться вечером, если нет желания включать свет.
- Электронный будильник с освещением
Такое приспособление поможет вовремя проснуться и контролировать время вечером, не включая света в комнате.
- Зеркала с подогревом в ванной
Подогрев способствует тому, что зеркало не будет запотевать.
- Автоматические устройства в кафе
Удобные блинницы, кулеры с горячей и холодной водой, кофеварки — всё это даёт возможность приготовить быстрый и вкусный завтрак.
- Наличие сенсорной панели с кнопками для вызова персонала
Это очень удобно, ведь звонок по телефону на ресепшен занимает время, а здесь всё можно сделать одним нажатием на значок.
- Встроенные холодильники с напитками
Это очень удобно, так как агрегат занимает минимум места.
- Милые надписи с пожеланиями
Например, «Полотенце для ваших ножек», «Приятного аппетита!», смайлики и другие приятные вещи, которые можно обнаружить в номере.
Постояльцу удобно общаться, когда у персонала есть бейджики с именами. Гость всегда будет знать, как обратиться к администратору и другим сотрудникам отеля. Как правило, отели заказывают крупные партии таких бейджей, чтобы у каждого сотрудника было такое изделие в наличии.
У постояльца могут быть личные просьбы к персоналу, например, не беспокоить или сделать уборку в номере. для этой цели будут полезны хенгеры — специальные приспособления, полиграфические изделия с надписями, которые можно повесить на ручку двери. Заказать такие изделия можно оптом в любой типографии.